Conscious

Conscious Moments - Choose your own conscious moment

moments

by Lana Jurojć

Йога, тантра и медитация

Йога, тантра и медитация

Не секрет, что с годами из ваших сексуальных отношений уходит страсть. У влюбленных пропадает влечение друг к другу, которое было на начальном этапе отношений. Не секрет, что уровень сексуальной энергии может значительно снизиться после нескольких лет жизни с партнером, особенно если у пары есть дети, напряженная работа и другие обязанности, которые могут отнимать много энергии и влиять на сексуальное влечение. Если пара хочет сохранить отношения и сексуальное влечение, необходимо задуматься над поддержанием сексуального интереса друг к другу.

Итак, существуют различные техники, которые пришли к нам из тантры и которые могут помочь сохранить нашу сексуальную энергию и улучшить отношения с партнером и с собой. Тантра - это любовь к своему телу, осознанное сексуальное взаимодействие, тактильная чувствительность и ласка, понимание себя и своего партнера, слияние с Высшим Я и с Высшим Сознанием.

Тантра - это не только отношения с партнером, но и любовь к себе и своему телу, повышение своей сексуальной энергии, ее сублимация и трансмутация. Тантрический подход предполагает, что полярность в отношениях пары не только является важным, но ещё и основополагающим фактором, в результате действия которого любовь, страсть и влечение влюбленных с каждым годом будут становиться все более утонченными и многомерными.

Кроме того, тантра позволит такой паре достичь удивительных изменений на разных уровнях - начиная с физического и социального и заканчивая наивысшим - духовным уровнем.

Проект Conscious moments («Осознанные моменты») проводит мероприятия, способствующие внутренней гармонизации и оздоровлению организма. Тантра тесно связана с осознанностью на всех уровнях, включая осознанное использование сексуальной энергии.

Йога, тантра и медитация
facebook-squareinstagram

Conscious

Conscious Moments - Choose your own conscious moment

moments

by Lana Jurojć

YOGA, TANTRA & MEDITATION

It's not a secret that over the years, the intensity of your sexual relationship goes away. Lovers might no longer have the initial passion for each other. It is not a secret that the level of sexual energy can be significantly decreased after several years of living with the partner, especially if the couple has children, intensive work and other responsibilities which can take a lot of energy and influence the sexual attraction. If a couple would like to keep the connection and sexual attraction it is necessary to think about maintaining sexual interest to each other. 

Thus, there are various techniques that come to us from tantra and can really help us to maintain our sexual energy and improve relationships with the partner and yourself. Tantra is about loving your body, conscious sexual interaction, tactile tenderness and affection, about feeling yourself and your partner, about merging with the higher self and consciousness.

Tantra is not only about relationship with the partner, but also about loving yourself and your body, raising your sexual energy and its sublimation and transmutation. The tantric approach suggests that polarity in a couple relationship is not just important, but rather the fundamental phenomenon which makes love, intensity and passion between loved ones become more refined and multidimensional each year.

At another point this will allow such a couple to achieve incredible transformations in different levels - starting with the physical and social and ending with the highest, spiritual level.

Conscious moments project holds events that contribute to the internal harmonization and healing of the body. Tantra has a strong connection with being conscious in all the levels, including the conscious use of your sexual energy.

facebook-squareinstagram